Сравнение с другими решениями

Запустить как провайдер Автоматизация расчетов Принимайте разовые и регулярные платежи. Используйте популярные платежные системы. Выбирайте валюты для проектов и выставляйте налоговые условия в соответствии с местным законодательством. Счета Формируйте счета автоматически или вручную. Клиент получит уведомление о низком балансе или неоплаченном счете. Платежи Доступно свыше 30 платежных систем. Позволяйте клиентам вносить авансы или, наоборот, зачисляйте им обещанные платежи. Налоги Настраивайте индивидуальные налоговые условия для клиентов из разных стран. Доступны особые ставки для определенных групп.

УПРАВЛЕНИЕ АБОНЕМЕНТАМИ, РАСЧЕТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Подробности Десятилетиями операторы вели свою деятельность и не задумывались над тем, где у них биллинг. Современная индустрия биллинга перешагнула изначально отведенную область ей специализации. Дескать, есть где-то в машинном зале одинокий компьютер, который обслуживают пара-тройка людей в белых халатах, поднося ему магнитную ленту и собирая распечатки счетов. Но грянула революция технологий, появились , сотовая телефония, и про биллинг вспомнили.

BILLmanager – биллинг для продажи хостинга (доменов, SSL, IaaS), автоматизации расчетов с клиентами и оказания поддержки клиентам.

Как правило, всем им нужна качественная телефонная связь. Из создавшейся ситуации есть два выхода: И вот тут возникает серьезная проблема: АТС одна, а компаний много - какая компания и сколько должна платить в месяц за телефонные переговоры? Установка биллинговой системы позволит разрешить данную проблему и разделить общий счет арендодателя на счета для каждой компании, рассчитав сумму затрат на связь с выделенных им внутренних номеров АТС.

Покупка биллинговой системы для большинства руководителей - оптимальный вариант не только для решения задачи Автоматического Распределения Счетов АСР , но и уверенность в отсутствии разногласий в счетах оператора, предоставляющего услуги связи. Принцип работы описанной выше биллинговой системы прост рисунок ниже.

Более операторов связи годами успешно пользуются нашей системой. Появился проект построения новой сети. Мы выбирали биллинговую систему с нуля — смотрели, какие предложения есть на рынке, какие—то версии тестировали, делали первичный анализ с точки зрения стоимости, с точки зрения интеграции с нашей сетью.

После этого выбрали ваш продукт.

Биллинг в бизнес-центрах, тарификация, анализ проводного и Цена проекта и обслуживания биллинговой системы в дальнейшем во многом будет.

Передаём микрофон. Добрый день. Меня зовут Дмитрий Линский, мне 48 лет. Большую часть девяностых я работал программистом в различных инвестиционных банках США. Большую часть нулевых — в Великобритании. Последняя работа по найму в году:

Биллинг будет интегрирован в систему управления качеством

Монетизация веб-сервисов В начале создания своего стартапа, команда разработчиков встает на сложный путь поиска и проверок гипотез, связанных с продуктом. Но, когда этот клиент появляется, гипотез становится еще больше. Вдобавок, весь процесс подогревается здоровой конкуренцией на рынке. В этих обстоятельствах, главным кажется только конкурентная способность продукта, а вопросы, связанные с монетизацией, команда пытается решиться по простому:

Вы тащите проекты:) Что предстоит делать: Возглавить внутренние продукты компании, в первую очередь биллинг и авторизацию. Выявлять узкие места и улучшать бизнес-процессы совместно с руководителями.

Биллинг оператора Операторы мобильной связи в настоящее время переживают непростой период, обусловленный стремительным развитием технологий. То, что привлекало пользователей ранее, уже не так эффективно. Поэтому мобильные операторы вынуждены постоянно придумывать новые услуги и товары, позволяющие бизнесу оставаться на плаву, а также в ускоренном темпе развивать собственные технологии, отвечающие за предоставление услуг связи и их объединение в одну общую систему.

В данной статье будет рассмотрено, что ждет сотовых операторов в ближайшее время. Основой функционирования мобильной связи и деятельности мобильных операторов в частности является биллинг. Биллинг - это лучшее на сегодняшний день решение, способное удовлетворить как нужды компании, так и требования актуальных бизнес-процессов в области сотовой связи.

Задача биллинга состоит в том, чтобы классифицировать и тарифицировать процессы, определить стоимость услуг компании, предоставить непосредственно саму услугу, предоставить счет и в конечном итоге получить денежные средства, кроме того, все это нужно сделать таким образом, чтобы клиент остался доволен и продолжал пользоваться услугами компании. С каждым днем функционал биллинга стремительно растет, при этом специалисты стараются упростить все вышеперечисленные процессы с инженерной точки зрения.

По очевидным причинам, бизнесу будет выгодно, чтобы стоимость обеспечения биллинга росла значительно медленнее, чем его возможности. Представители подобных компаний пытаются прийти к тому, чтобы функционал был предельно широким, а вот затраты и сложности принятия решений были сведены к минимуму.

О компании

Это система для автоматизации деятельности контент-провайдеров и платформа - , обеспечивающая предоставление контент-услуг в сетях операторов сотовой связи. - — инструмент, который позволяет создать в сети оператора единый центр подключения любого числа сторонних контент-провайдеров. Платформа обеспечивает управление правами доступа провайдеров и контроль их трафика.

Функциональные возможности - гарантируют высокую точность тарификации любого вида сервисов и, следовательно, высокое качество обслуживания абонента. Система анализирует возможность получения абонентом заказанного сервиса и контролирует процесс доставки услуги. Денежные средства со счета пользователя снимаются не за произведенный запрос, а согласно предоставленной услуге, строго по факту оказания.

Периодический биллинг – инструмент для регулярного выставления Каждая бизнес-модель и каждый подписной продукт может администрироваться.

Биллинг для телекома. Гибкость - операторам, скорость - абонентам Внедрение биллинга - сложное решение для средних и крупных игроков телеком-рынка. Ориентация на позитивный опыт конечного потребителя услуг и стремление к коммерческому преимуществу диктуют компаниям правила оптимизации своих бизнес-процессов. Какие вопросы можно решить с помощью биллинга и как адаптировать его под свой бизнес, читайте в этой статье. Телеком - сфера, нуждающаяся в биллинговых системах. Взаиморасчеты с партнерами и клиентами, поддержка сложных схем тарификации, поэтапный аудит процессов, мультизадачность бизнеса предполагают внимательную работу с данными и подробную отчетность.

Расширение абонентской аудитории увеличивает ИТ-нагрузку компании и требует найма дополнительных сотрудников в различные подразделения. И если небольшие операторы с базой до 70 тыс.

Биллинг в бизнесе телекоммуникаций

От функциональности, надежности и гибкости этих систем во многом зависит успех оператора связи. При этом увеличение спектра оказываемых услуг и их конвергенция предъявляет особенно высокие требования к стеку -приложений, в том числе таким её функциям, как: Биллинг; Абонентское обслуживание и управление взаимоотношениями с клиентами; Системы самообслуживания; Продуктовый каталог; и т. предлагают компаниям телекоммуникационного сектора полный комплекс консалтинговых услуг в области -решений, в том числе:

Программный продукт «1С:Биллинг» является комплексным прикладным решением, основные бизнес-процессы абонентского отдела в предприятии сферы услуг. . несколько успешных внедрений в рамках пилотных проектов.

Выбираем биллинг для крупного бизнеса: Без биллинга не обходится ни один игрок на рынке телекома. Востребованной становится автоматизированная система расчетов и в других сферах деятельности. Интернет-магазины, предприятия энергосбытовой промышленности, жилищно-коммунальные хозяйства, страховые компании и медиа-ресурсы с функцией платной подписки тоже нуждаются в адаптивной биллинговой системе.

Малый бизнес и стартапы делают выбор в пользу бесплатных или недорогих программ. Крупные игроки и транснациональные компании с миллионами абонентов и зарубежными агентами уже не могут позволить себе такую роскошь. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе биллинга для крупного бизнеса для апгрейда или работы с нуля. Оптимальные платформы для биллинга, которые выдержат работу с большими объемами информации в холдингах и корпорациях - и . Заранее определите, с какими системами и оборудованием нужно интегрировать биллинг.

Советуем выбирать автоматизированные системы расчетов с широким перечнем совместимого ПО и оборудования: Учитывайте, что бизнес развивается — растут потребности в новой технике и программах, поэтому не ориентируйтесь только на текущие используемые технологии в компании. Выбирайте не только биллинг, но и интегратора.

ТОП 5 идей для бизнеса на 2019 год

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!