Содержание тем учебного предмета

Разработка и использование программно-методического комплекса поддержки принятия управленческих решений: Ин-т информатизации образования Рос. Одним из важных направлений развития общества является реализация возможностей информационных и коммуникационных технологий ИКТ во всех сферах его жизнедеятельности. В современных условиях информатизации общества предъявляются новые требования к подготовке студентов в области использования средств ИКТ в управленческой деятельности. При этом процесс информатизации образования существенным образом влияет на цели и содержание образования, способствует поиску путей повышения эффективности учебного процесса с помощью средств ИКТ. Вопросам информатизации образования посвящены работы:

Элективный курс по английскому языку « »

Иностранные языки Пояснительная записка Востребованность английского языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Английский язык играет исключительно важную роль в таких областях человеческой деятельности, как наука, техника, экономика, торговля, дипломатия и туризм. Он выступает в качестве рабочего языка абсолютного большинства международных научных, технических, политических и профессиональных международных конгрессов, конференций, симпозиумов и семинаров.

Таким образом, стремление стать высокопрофессиональным специалистом своего дела требует овладения определенным запасом умений и навыков, необходимым в дальнейшей трудовой деятельности на любом уровне, где английский является основным языком при ведении деловых переговоров, деловой переписки с иностранными партнерами, при оформлении контрактов, договоров, деловых документов. Как известно, личностно-ориентированная парадигма образования представляет собой исходный концептуальный подход к образованию и воспитанию, нацеленный на развитие личности школьника, на его самоопределение, самореализацию и социальную адаптацию.

Электив - 9 [Текст]: примерные программы элективных курсов по . Программа элективного курса"Технология гостинично-ресторанного бизнеса".

Сборник материалов Международной научно-практической конференции Москва, 23—24 марта г. Сборник материалов международного научного -симпозиума, Россия, 27—30 июня г. Социально-экономические изменения потребления туристских и гостиничных услуг стимулируют внимание профессионального сообщества к системе образования в индустрии гостеприимства.

В новых условиях развития туристских рынков меняются запросы потребителей, что приводит к переоценке прежних образовательных традиций в индустрии гостеприимства, приемов, технологий сервиса и к попыткам создания новых форматов потребления. В современной системе подготовки кадров в магистратуре по гостиничному бизнесу, как правило, выделяются следующие базовые модели высшего образования: Сетевая модель строится на основе сотрудничества с вузами-партнерами и работодателями [7].

Международная индустрия гостеприимства, особенно менеджерский уровень, ориентирована на кадры, которые намного превосходят показатели образования большинства российских выпускников не только колледжей, но и первой ступени образования в высшей школе - бакалавров. Это связано с тем, что очень серьезно изменяется конъюнктура рынка услуг гостеприимства, изменяется спрос, трансформируются концепции предприятий туристского, ресторанного и гостиничного бизнеса.

Одной из самых острых проблем ресторанного бизнеса на сегодняшний день является проблема обеспечения предприятий квалифицированными кадрами, способными вести новаторский бизнес, адаптировать его к изменяющимся условиям рынка, создавать самостоятельно креативные формы и идеи, диверсифицировать деятельность ресторанов и т. Представители исследовательских и консалтинговых компаний отмечают, что учебные организации ежегодно выпускают порядка тысячи специалистов в сфере экономики и управления ресторанным бизнесом, но только половина из них попадает в конечном счете в реальный ресторанный сектор.

Другая половина выпускников специализированных учебных организаций меняет сферу деятельности [1]. Не менее серьезные изменения за последние несколько лет произошли в гостиничном бизнесе. Сформировалась целая сеть отелей, концептуально представляющих собой так называемые дизайн-отели, или отели от дизайнеров, которых насчитывается уже более по всему миру. Секрет такого успеха в том, что отели, помимо привычных удобств и комфорта, дают гостям удивительную атмосферу разных эпох, исторических событий, архитектурных стилей, культурных традиций:

Занятия сконцентрированы на основных элементах изучения английского языка. Особое внимание уделяется темам каждодневного общения, учителя предложат вам современные учебники и упражнения на примерах из жизни, которые приблизят ваше обучение к реальности. Также к вашим услугам последнее компьютерное обеспечение школы. Языковая школа в Австралии может предложить студентам следующие варианты проживания в Сиднее: Каждый день ужиная в семье, вы будете говорить по-английски в"естественной" обстановке.

Все семьи тщательно подобраны, так что гостеприимство и уют вам гарантированы.

Целью Элективных курсов по физической культуре и спорту является спортивно- . событий. План курса: вития маркетинга гостиничного бизнеса.

Белова Анастасия Станиславовна учитель информатики 2 Пояснительная записка. В настоящее время актуальным является подготовка специалистов инфраструктурного комплекса, дающего в высокоразвитых странах основной процент ВВП страны. Одной из наиболее прибыльных статей дохода является туристический бизнес. Для знакомства с основами туризма и видами туристической деятельности предназначена данная программа элективного курса.

Предлагается она учащимся 10 классов социально-экономического профиля. Рассчитана программа на 35 часов. Выполнение практической части необходимо проводить с использованием информационных технологий. Особенностью содержания курса является: Формирование компетентности учащегося как субъекта бытовой и профессиональной деятельности в сфере туристического бизнеса. Интеграция знаний по географии, экономике, обществознанию, максимально использовать культурологический потенциал этих наук.

Сочетание различных форм и методов обучения: Основными целями курса является ориентация школьников в сфере международного туристического бизнеса, профессиональная ориентация и компетентность, воспитание экономико-географической культуры и мышления.

Учебно-тематический план элективного курса"Бизнес-курс немецкого языка"

В ходе изучения данного курса старшеклассники знакомятся с деловым этикетом, правилами оформления резюме и правильного представления своей кандидатуры в ходе личного собеседования. Особое внимание уделено деловой переписке и деловому общению, диалогам с целью получения информации и бесконфликтному решению проблем. Кроме вышеуказанных тем, актуальность которых для современного молодого человека очевидна, курс Индустрия туризма повышает мотивацию изучения иностранного языка, позволяет познакомиться с лексикой, необходимой в туристическом бизнесе.

Практикум по управлению фирмой на основе деловой игры Бизнес-курс ДВ Инновационные методы формирования спроса и продвижения гостиничных и туристских услуг Элективные дисциплины по физической культуре.

Увеличьте ваши шансы на успех в бизнесе и карьере. Многие курсы имеют связи с различными организациями и работодателями, тем самым показывая, что они способствуют дальнейшему трудоустройству своих выпускников. Некоторые студенты выбирают дистанционное обучение, в то время пока они продолжают работать. Некоторые обучаются дома, используя материалы, предлагаемые их учебными заведениями. Это могут быть учебные пособия, материалы на компакт-диске или просто обучение через Интернет.

Старайтесь брать как можно больше, как от самой программы МВА, так и от Университета, в котором будет проходить обучение, а также убедиться в том, что программа содержит и даёт всё, что необходимо успешному студенту. Следует понять, действительно ли необходимо обучение на курсе, который фокусируется на широком направлении — бизнесе, или всё же необходимы курсы, которые специализируются в конкретной области.

Следует узнать, имеет ли выбранное учебное заведение связи с предприятиями и компаниями; ознакомиться с профессиями выпускников ВУЗа, принять к сведению те возможности по трудоустройству, что появились у них после окончания учёбы, например, какие заработные платы они теперь получают. Это отличный способ, понять, насколько успешны выпускники данного учебного заведения.

Компьютерная поддержка учебной деятельности Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

Элективного бизнес - курса по немецкому языку Программа составлена для учащихся 10 класса в количестве 34 часов. Элективный бизнес-курс по немецкому языку предназначен для учащихся классов. Продолжительность курса - 34 часа.

Специальность ресторанный и гостиничный бизнес обучение общеобразовательной школы — (студенты зачисляются на второй курс Специальность Ресторанный бизнес, управление рестораном является элективной.

Основания для разработки проекта Основанием для разработки проекта послужили следующие документы: Концепция фундаментального ядра содержания общего образования. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты. Концепция модернизации Российского образования на период до года Востребованность английского языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Английский язык играет исключительно важную роль в таких областях человеческой деятельности, как наука, техника, экономика, торговля, дипломатия и туризм.

Он выступает в качестве рабочего языка абсолютного большинства международных научных, технических, политических и профессиональных международных конгрессов, конференций, симпозиумов и семинаров. Таким образом, стремление стать высокопрофессиональным специалистом своего дела требует овладения определенным запасом умений и навыков, необходимым в дальнейшей трудовой деятельности на любом уровне, где английский является основным языком при ведении деловых переговоров, деловой переписки с иностранными партнерами, при оформлении контрактов, договоров, деловых документов.

Английский становится первым мировым универсальным языком. Он является родным языком млн. И еще несколько сот миллионов обладают определенными знаниями английского языка, который имеет официальный или полуофициальный статус примерно в 62 странах. Сегодня в мире существует примерно 1,5 млрд. Как известно, личностно-ориентированная парадигма образования представляет собой исходный концептуальный подход к образованию и воспитанию, нацеленный на развитие личности школьника, на его самоопределение, самореализацию и социальную адаптацию.

При изучении английского языка иноязычная коммуникативная деятельность выступает не только как средство, но и как цель обучения, предусматривающая функциональное владение изучаемым иностранным языком, что должно сделать возможным межличностное и межкультурное общение выпускников с носителями данного языка. На базовом уровне курс английского языка не предоставляет языковую подготовку для делового общения.

В какую школу отдать ребенка

Сегодня туризм имеет массовый характер; по прогнозам, количество путешествующих с каждым годом будет только расти. Увеличивается число туристических агенств, строятся новые отели, рестораны, стремительными темпами развивается туристическая инфраструктура. Туристический бизнес переживает существенный подъем.

Курсы английского для юристов, инженеров, в сфере гостиничного бизнеса и туризма, экономический и медицинский английский в Краснодаре. Курсы профессионального английского или элективные курсы — это изучение.

Выбирая данный курс, вы всего за 1 год получите образование высочайшего качества от двух ведущих Вузов планеты. Уникальная программа состоит из интенсивных практических занятий с фокусом на современные проблемы управления, готовя вас к руководящим должностям индустрии гостеприимства. Вы приобретете глобальное видение бизнеса и стратегий, что позволит формировать отрасль будущего.

При этом входит в число 5-ти ведущих учебных заведений , предоставляющих высшее образование в гостиничном бизнесе рейтинг Интенсивная программа обучения в Швейцарии. Вы будете учиться полный день и буквально погрузитесь в индустрию гостеприимства, посещая лекции и мастер-классы преподавателей и , которые являются экспертами своей области Международный взгляд и сеть контактов. На кампусе вы будете учиться со студентами национальностей.

Элективный курс"Гостиничный бизнес"

Цель — Цель этой статьи — представить результаты сравнительного анализа и различных моделей, основанных на ресурсах культурного наследия, способствующих региональному развитию. Выводы - в статье доказывается, что потенциал культурных ресурсов и сектор туризма являются драйверами регионального развития, и сформулированы основные рекомендации для ситуации в России, требующие разработки адекватных финансовых и социальных инструментов.

Книга идей для преподавателей журналистики. Статья посвящена основам преподавания журналистики в форме творческих мастерских.

Факультет туризма и гостиничного менеджмента является членом Всемирной туристской организации (ЮНВТО). Элективный курс 1.

Пояснительная записка Предлагаемая программа элективного курса предназначена для предпрофильного обучения английскому языку в 10 классе в объеме 17 часов. В основу построения программы положен принцип интегративного обучения английскому языку, предполагающий комплексную организацию учебного материала для взаимосвязанного обучения сторонам речи и видам речевой деятельности. Структура курса включает 7 блоков, логически связанных между собой.

Каждый блок состоит из следующих разделов: — основной лексический минимум по теме блока; — базовый текст по основной теме блока; — базовый диалог по основной теме блока для тренировки и воспроизведения; коммуникативные упражнения, нацеленные на ситуативное употребление грамматических и лексических единиц; — упражнения для развития письменной речи; — интерактивные упражнения для развития навыков устной речи; — творческие задания, направленные на самостоятельную работу ученика.

В конце каждого блока имеется задание по будущему проекту, на которое преподаватель обращает внимание в начале курса, чтобы сориентировать ученика на выбор темы и составления плана проекта. Каждый ученик выбирает одну из европейских столиц для составления каталога гостиниц, используя туристские буклеты и каталоги. В ходе работы над темой проект дополняется и другими разделами:

Дисциплины, закрепленные за кафедрой менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса

Организация работы ресторанов и баров при отелях. Взаимоотношения работников отелей и ресторанов с клиентами. Структура всех разделов является однотипной и построена по следующей единой схеме: Основной текст, содержащий постановку той или иной актуальной проблемы, заголовок которого является названием всего раздела и определяет его тематику.

дисциплин Университета международного бизнеса .. элективных дисциплин отметив, что элективные курсы по выбору .. Гостиница.

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала.

Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами! Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства! Эльмира Замалетдинова Управляющий отелями"Мойка 5" и"золотой век", Санкт-Петербург Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов.

Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме. Дюйшалиева Нурия Владелица Гостевого дома"Ашуу", Кыргызстан Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо за организованную школу.

Бакалавриат академический

В связи с развитием туристического бизнеса повышается спрос на туристические услуги и наиболее остро востребованы квалификационные специалисты. В настоящее время в высших и средних учебных заведениях открываются факультативы: Базируется на занятиях истории, литературы, географии. Изучение данного курса поможет учащимся составить целостную систему знаний о туристическом бизнесе, организационно-экономической деятельности фирм, обогатит их новыми знаниями о профессиональной деятельности, страноведении.

Научит учащихся правильно оценивать перспективы и особенности управлением туризмом.

Ведёт элективный курс «Английский язык в сфере туризма и гостиничного бизнеса». 2. В.И.Болдырева - учитель английского языка, в\о (филолог.

В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации"Туризм - панорама года" к г. В последнее десятилетие на рынок мирового туризма активно вышла Россия. В стране приняты Федеральная целевая программа"Развитие туризма в Российской Федерации", указ Президента РФ"О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об использовании государственной собственности в сфере туризма", Федеральный закон"Об основах туристской деятельности в РФ" и ряд других документов.

Однако по сравнению с развитыми странами значимость туризма для национальной экономики России пока не столь велика. Туристский рынок привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, стабильным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных затрат. Однако качество пакета туристских услуг, предлагаемых потребителю на российском рынке, не всегда соответствует международному уровню.

Основные гостиничные показатели

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!