Краткий исторический очерк

Модели организации гостиничного бизнеса Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х гг. Базовый принцип — использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках. Цезарь Ритц, как другие пионеры гостиничной индустрии, начал свою карьеру в 15 лет учеником управляющего гостиницы, а уже в 19 лет - руководил одним из парижских ресторанов, но оставил эту работу и устроился помощником официанта в знаменитом ресторане . Именно там он освоил искусство угождать вкусам богатых и знаменитых. В 22 года Ритц стал менеджером в Люцерне Швейцария , что благодаря его изобретательности стал чрезвычайно популярным. Через одиннадцать лет он возглавил в Лондоне - один из фешенебельных отелей мира. Он сделал свой отель центром культурной жизни высшего общества, введя традицию, согласно которой посетители приходили в ресторан только в вечерних костюмах и платьях. Вместе с Опост Эскофье шеф-поваром Ритц сформировал коллектив, который умел готовить изысканные европейские блюда, а также создавать изящную атмосферу в ресторане, соответствовала этим блюдам.

2. Ведущие отельеры Америки и их вклад в развитие индустрии гостеприимства

Ритца, К. Хилтона, Дж. Уилларда Марриотта.

Конрад Хилтон заключает самую большую на тот момент сделку в истории гостиничного бизнеса, приобретая компанию Statler Hotel Company за.

Лидеры гостиничной индустрии на примере Э. Статлера Эллсворт Статлер Эллсворт Статлер был новатором, чьи идеи и по сей день играют важную роль в гостиничном деле. Он постоянно вводил новшества, которые делали пребывание гостя в стенах его заведения более комфортным и приятным. В г. Это была первая гостиница, ориентированная на представителей среднего класса, в которой в каждом номере была ванная, заменившая обычную для того времени одну большую ванную комнату на всех проживающих.

Архитектор пытался отговорить Статлера от этой идеи, аргументируя это тем, что будет невозможно удержаться в пределах финансовой сметы. Статлер возразил на это, что можно найти более дешевый вариант, например, поместив ванны двух соседних номеров рядом, чтобы между ними была шахта для труб с горячей водой и для электропроводки. Статлер ввел в обиход также и другие удобства. Его гостиница в Буффало была первой, где в каждом номере был телефон.

Он чувствовал, что это новшество, используя которое можно заказывать еду прямо в номер, окупится, так как рестораном смогут пользоваться и местные жители.

Лидеры гостиничной индустрии в мире Арендный блок Эллсворт Статлер Эллсворт Статлер был новатором, чьи идеи и по сей день играют важную роль в гостиничном деле. Он постоянно вводил новшества, которые делали пребывание гостя в стенах его заведения более комфортным и приятным. В г.

Санкт-Петербург Бизнес-журнал. Наверняка вас, как в свое время именя, заинтересова ла связь между гостиничным бизнесом и покорением космоса. На этом, однако, Статлер не остановился: в году пер вым создал.

Поедем в номера! В суперпопулярном в последние годы в США телесериале о нью-йоркском рекламном агентстве х американцы узнают свое не такое уж и давнее, но уже изрядно забытое прошлое — с повсеместным курением, выпивкой, сексуальным харасментом на работе, проявлениями антисемитизма, расизма и гомофобии. Немаловажная и контрастирующая с современностью деталь сериального сюжета — нью-йоркские отели, в которых так много времени проводят герои.

Если сейчас гостиницы ассоциируются у американцев с безликими и в лучшем случае стерильными пространствами, служащими в основном временным пристанищем для приезжих, то в середине прошлого века репутация отелей и их роль в общественной жизни были совсем другими. Главной клиентурой гостиниц Нью-Йорка считались не туристы, а представители здешнего бомонда, а лобби и рестораны отелей были местами, где богатые и успешные демонстрировали свои наряды, драгоценности, возможность заказать самое дорогое вино — словом, все доступные атрибуты финансового благополучия, а также заключали сделки и проводили торжества.

Многие при этом в отель не приезжали, а спускались в лобби или ресторан из своих номеров, где жили постоянно или же постоянно держали их за собой. Престижность жизни в отеле изначально происходила из невероятного комфорта, предоставлявшегося клиентам за их деньги. Забавно, что настоящим фанатом такого обслуживания по высшему разряду и идеологом гостиничного дела в США был человек с двумя классами за плечами.

Способный мальчик Элсворт Милтон Статлер, родившийся в г. Элсворт развозил тачки с углем на стекольном заводе.

Лидеры гостиничной индустрии в мире

Вы здесь: Первая гостиница или история происхождения гостеприимства Такие страны — владельцы, в те времена, как Греция и Рим — внесли самый важный и большой вклад в развитие своих государств. Под их владением были необъятные земли, которые захватывали Черное и Средиземное море, побережье Атлантического океана, страны Ближнего Востока и другие.

Сегодня бизнес-этика трактуется в двух аспектах: Гостиничное обслуживание (во всяком случае у Статлера) означает предельно.

Идеи для малого бизнеса История гостиничного бизнеса О том, насколько древняя история гостиничного бизнеса, можно убедиться по кратенькой цитате из Евангелии: Именно тогда, более лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и в Древней Греции уже существовали гостиные дворы, в которых посланники, государственные чиновники, торговцы и прочие путешественники могли во время своих поездок бесплатно получить кров и еду.

От средних веков до эпохи возрождения В средние века эту традицию подхватили монастыри, которых церковный устав обязывал бесплатно давать приют и еду бесчисленным паломникам, путешествующим в святые места. И только в году после указа английского короля Генриха о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги.

В эпоху возрождения история развития гостиничного бизнеса пережила стремительный подъем. В это время между крупными европейскими городами и торговыми центрами появилось регулярное почтовое конное сообщение — прообраз общественного транспорта. На перекрестках основных маршрутов и вдоль почтовых трасс началось активное строительство постоялых дворов, в которых кроме традиционных крова, ужина и смены лошадей к услугам гостей появились склады, лавки, торговые ряды и кабинеты, где коммивояжеры могли заключать свои сделки.

Так в Париже называли дома в несколько этажей, состоящие из небольших отдельных апартаментов, которые на любой срок могли снимать уже не только путешественники, но и жители города. Идея и название пришлись по душе американским владельцам постоялых дворов и придорожных таверн.

Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма

Автодом : Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов.

Швейцарец Ритц и американец Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса. Они обращали внимание на самые, казалось бы.

В те времена гостиниц в их современном понимании не существовало. Эра гостиничного бизнеса началась с постоялых дворов, таверн и трактиров. В каждую эпоху они, прежде всего, давали главное — возможность остановиться для ночлега. В те времена все постоялые дворы выглядели примерно одинаково: Внизу располагался общий зал для гостей, а наверху жилые помещения. В те времена гостиницы были центром общественной жизни: Именно в то время стали появляться постоялые дворы, которые пользовались особой популярностью у гонцов.

Чуть позже начали строиться почтовые станции, где путники могли переждать непогоду, сменить лошадей, отдохнуть с дороги. Своему современному виду гостиницы обязаны США — там впервые стали сдавать не просто комнаты, а полноценные номера с невиданным по тем временам удобством — туалетом! В США большинство отелей становились подлинными архитектурными достопримечательностями — с просторным вестибюлем, бальным залом, а в некоторых случаях и с таким неслыханным чудом техники, как лифт. Первый лифт был установлен в нью-йоркском отеле на Пятой Авеню в году.

История первых отелей, получивших известность на национальном уровне, уходит корнями в семейный бизнес. Отели, ставшие легендами индустрии, прославились по большей части благодаря двум факторам: Источающие атмосферу богатства оазисы отдыха привлекали внимание богемы и творческих личностей.

Энциклопедия недвижимости Гостиницы и гостиничная недвижимость А — И

Оценить статью: Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни.

В середине х Статлер был обладателем самого большого его компании впоследствии стал лозунгом всего мирового бизнеса.

Организация гостиничного дела: Зворыкина, руководитель Центра научных исследований и технического регу- лирования в сфере услуг Института региональных экономических исследований, д-р экон. Илюхина, канд. Новикова, д-р экон. Леонова, д-р экон. Уль- янченко, д-р экон. Заернюк, д-р экон. Егорова, канд. Бокарева, канд.

Демина, канд. Силаева, канд.

Элсворт Статлер и « »

Самые известные отельеры мира Отдохнуть в лучшем отеле мира — красивая мечта, и вполне реальная, если есть постоянный доход и нет желания сидеть в отпуске дома. А как насчет того, чтобы стать владельцем гостиницы? Увы, такое дано не каждому. Если вы давно рассматриваете этот вариант зарабатывания денег, можете начать с малого — открыть почасовой отель в Москве. Если нет своей недвижимости, начать можно с аренды. При грамотном управлении, изучении победоносных стратегий и конкурентов, вы обязательно покорите более высокие вершины, как в свое время это сделали гуру гостиничного бизнеса… о них, собственно, и речь.

The Statler Dallas Curio Collection by Hilton, гостиница. количество звёзд: 4 лифт, конференц-зал, телевизор в номере, банкомат, бизнес-центр, халат.

Краткая характеристика основных видов гостиниц В мировом гостиничном фонде выделяются две главные группы гостиниц: В свою очередь, они подразделяются на: Для всех этих гостиниц разработаны общие обязательные требования на период временного проживания клиентов, наличие условий для размещения, питания, бытового обслуживания, а также специфические требования, обусловленные необходимостью удовлетворять клиентов с учетом их запросов.

В зависимости от назначения гостиниц, особенностей категорий обслуживаемых туристов и некоторых других факторов различают такие виды гостиниц, как мотель, кемпинг, ротель, флотель, ботель, туристская база, туристский приют. Подробнее рассмотрим следующие виды гостиниц: Акватель - стационарный корабль, изъятый из эксплуатации как транспортное средство и используется в качестве отеля.

Апарт-отель - отель, состоящий из квартир, цена которых не зависит от числа проживающих в нем гостей. Рассчитан на самообслуживание, в том числе на самостоятельное приготовление гостями еды, поэтому в номерах обязательны кухни с необходимым инвентарем. База туристская - туристский комплекс, расположенный на маршруте с активными способами передвижения, в состав которого входят помещения для активного отдыха туристов.

Обычно принимает туристов, совершающих походы с активными способами передвижения: Как правило, туристские базы располагаются в живописных местах, в ущельях, на опушке леса и т. Бизнес-отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов.

Международный гостиничный бизнес на современном этапе

Типология гостиниц. Полносервисные отели. Полносервисные отели сокращенного типа. Основной клиентурой таких отелей являются состоятельные люди, которым необходима интимная атмосфера. Особенности малых гостиниц.

Программа лояльности отеля The Statler Hotel 4*. TopHotels - informational hotel rating, based on the opinions of tourism professionals and tourist feedback.

Артёмова Е. Основы гостеприимства и туризма Тема 8. Гостиничная индустрия 8. История развития гостиниц История гостиниц, как и история туризма, насчитывает не одну тысячу лет. Упоминание о первых предприятиях индустрии гостеприимства - тавернах - можно найти в манускриптах, относимых учеными к эпохе античных Греции и Рима.

С развитием торговли и связанных с ней разъездов стало совершенно необходимо организовать для путешествующих не только пищу, но и ночлег.

10 идей для гостиничного бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!