Конференция -Аналитика

Мы диагностируем 7 направлений деятельности , которые позволяют выделить 4 ключевых фактора работы: Человеческий фактор в компании — насколько учитывается в долгосрочном планировании, как он задействован в системе управления в целом? Отношение к нему на уровне корпоративных документов, программ, планов мероприятий и на уровне реализации планов? Место Управления персонала в структуре компании — зоны ответственности менеджеров по персоналу в настоящий момент и в перспективе? Кто отвечает за работу с персоналом — линейный менеджер или сотрудник Управления персонала? Где зоны пересечения и пустоты? Показатели эффективности в сфере работы с персоналом — цели и способы измерения результата для линейных менеджеров и специалистов Управления персонала.

Описание и оптимизация бизнес-процессов организации

Рекрутинг - поиск крутых ребят в компанию вакансии разноплановые, интересные ; Анализ бизнес-процессов и написание стандартов; Участие во всех мероприятиях по развитию отдела адаптация, мотивация, обучение и др. Опыт работы в сфере от 2-х лет Ориентация на результат Желание развиваться в сфере управления Школа музыки ищет -специалиста. Основное направления деятельности компании - продажа и предоставление образовательных услуг.

MOLGA Consulting предлагает услуги проведения аудита кадровой службы и бизнес-процессов HR с использованием анализа по перпендикулярным.

Как оценивается готовность к цифровизации? -сообщество сегодня уделяет много внимания автоматизации бизнес-процессов. Цифровизация для него является уже не туманной перспективой, а неотъемлемой частью каждодневной жизни. Современные технологические решения изменили базовые принципы офисной работы. Для — это, прежде всего, организация цифровой среды вокруг сотрудников.

Например, планирование командировки или отпуска, регистрация сверхурочных часов работы, согласование непредвиденных расходов, прохождение курсов повышения квалификации лекторий, тренинги, вебинары через личный кабинет. Процесс постановки задач и оценки качества их выполнения становится централизованным и эффективным, риск ошибок сводится к минимуму, сокращается время на обработку информации. Многофакторный анализ данных о сотрудниках и возможность их визуализации помогает оценить и повысить эффективность отдельных департаментов компании.

Обмен новостями и информацией внутри компании становится более простым и удобным благодаря наличию внутреннего портала, куда выкладываются новости, документы, основная информация. Там же происходит обсуждение тех или иных актуальных вопросов.

-аналитика: -метрики и еще раз о

Карта компании или бизнес — процессов компании — это совокупность всех процессов компании, их взаимодействие: Описание каждого процесса плавно переходит в описание последующего, показывая промежуточный продукт каждого процесса. Это позволяет сразу определить стоимость и дальнейшие расходы отдельно взятого процесса.

12 май В этом году тема бизнес-процессов вновь звучала в выступлениях докладчиков, хотя, стоит признать, в центре внимания больше.

Часто эту тему любят анализировать сами -специалисты, реже бизнес, ещё реже об этом задумываются рядовые сотрудники, поддерживать бизнес в управлении которыми и призван . Налицо легко узнаваемая ситуация — пытается убедить бизнес в собственной значимости, а бизнес эту значимость не склонен признавать. Если мы сравним отношение топ-менеджмента к -службе в России и на Западе, то мы увидим несколько отличную картину.

К сожалению, в России до сих пор рассматривается как центр затрат, который в лучшем случае борется за собственную эффективность. В то же время на Западе всё чаще начинает рассматриваться не только как полноценный партнёр бизнес-подразделений, но и как фактор ценности и источник конкурентных преимуществ бизнеса. Насколько мы далеки от цели? Ответ на этот вопрос может дать анализ существующих тенденций к развитию -функции на российском рынке. Как показывают исследования КПМГ мы изучаем практики и функции управления персоналом в компаниях различной численной и секторальной принадлежностью , фокус на автоматизации бизнес-процессов является общей тенденцией для российской и западной практик управления персоналом.

Однако стоит заметить, что, несмотря на схожее направление развития функций управления персоналом, условия, в которых осуществляется автоматизация, несопоставимо различаются. Таким образом, рынок подтверждает гипотезу отставания российской -практики от западной. Однако вместе с тем складывается ощущение, что направление движения выбрано абсолютно верно:

Анализ, разработка и внедрение -процессов

Описание бизнес процессов Современная служба управления персоналом обеспечивает создание дополнительной рыночной ценности компании. Это продиктовано дефицитом квалифицированных кадров, необходимостью поиска дополнительных конкурентных преимуществ и путей оптимизации деятельности. Консультанты АРТИЗАН имеют опыт создания комплексных и эффективных систем управления персоналом, нацеленных на реализацию стратегических целей компании.

Вы Директор по персоналу и хотите усовершенствовать систему управления человеческим капиталом компании или оптимизировать работу отдельных -функций.

Психология, теории HR, . Методики анализа бизнес-процессов свои бизнес-процессы, в том числе и в сфере HR-менеджмента: по четко.

Член Центральной экспертно- проверочной комиссии при Росархиве. Член Общественного совета по вопросам архивного дела при Росархиве. Вошел в Топ генеральных директоров России за г. Вызовы для организаций Наталья Ведущий эксперт по управлению документацией Электронные Офисные Системы Ведущий эксперт по управлению документацией Электронные Офисные Системы По образованию я историк, закончила Московский Государственный Университет. Свою карьеру начинала как архивист, а затем освоила и управление документами и консультационную работу.

Мне довелось участвовать в интереснейших отечественных и международных проектах, в т. Меня интересует всё, что относится к этой области: Много сил трачу на пропаганду современных методов работы, в том числе на написание статей, число которых, кажется, перевалило за три сотни; на преподавание, перевод зарубежных стандартов и нормативных документов.

-бизнес-партнер

Автоматизируйте все бизнес-процессы, для которых уже разработаны программные решения. Ознакомьтесь с предлагаемыми разработчиками демоверсиями, выберите лучшие варианты ПО, наиболее удобные для вашей организации. Используйте Скачать таблицу Шаг 3. Включите в систему оценки, поощрения и наказания мотивационные решения, которые помогут стимулировать сотрудников на многозадачность и универсальность.

Обучайте сотрудников , формируйте кадровый резерв, что позволит не терять время и средства на подбор и замену ключевых специалистов.

На первый план в работе HR-блока выходят функции, связанные с анализом рыночной ситуации, экспертизой и решением конкретных бизнес-задач.

Никогда и никому еще не удавалось построить эффективно функционирующую и активно развивающуюся организацию без обратной связи: О пользе системного анализа, изучения и исследования бизнес-процессов знает каждый, и, может быть, вы уже слышали о анализе системы управления персоналом. Все это, конечно, применимо и к -сфере, к которой относится и анализ оценки персонала в компании.

Более того, цена ошибки в процессах управления персоналом достаточно высока, и, стоит вам взять на работу неподходящего сотрудника или неверной мотивацией спровоцировать уход ценного работника, компания понесет убытки. Для чего проводят анализ? Чем серьезней позиция, занимаемая работником, тем больше ущерб. В небольших компаниях специальных отделов нет, и именно поэтому важно, чтобы линейные руководители и топ-менеджеры знали, для чего нужен анализ, и владели хотя бы минимальным набором аналитических инструментов.

К таким инструментам и можно отнести анализ персонала организации, о применении которого в -сфере мы и поговорим в рамках очередного поста данной серии. Метод анализа в области персонала был создан гарвардскими учеными в году, а, начиная с года, получил активное распространение в бизнес-среде: Сегодня этот метод с успехом можно применять к любым бизнес-процессам.

Автоматизация процессов в России и Мире — обзор практик

В рамках проекта Александр Белов прокомментировал некоторые результаты международного исследования в области -автоматизации и сравнил с российскими трендами. Кроме того, в рамках дискуссионного клуба были рассмотрены потребности в более глубокой автоматизации процессов по мере роста бизнеса и некоторые аспекты использования -технологии. В первой части нашей дискуссии мы публикуем комментарии экспертов ведущих российских компаний о результатах исследования : Нам предстоит сегодня многое обсудить, поэтому перейдем сразу к делу.

Более половины этих систем старше семи лет. Настал ли для российских крупных компаний период замены устаревших и почему?

Новые вакансии: Hr в Челябинске. Бесплатный и быстрый поиск среди интересные); Анализ HR бизнес-процессов и написание стандартов; Участие.

Поиск уровня бизнес-партнер, как поиск любимой жены — сложен, долог, но оправдан. Ведь от результатов зависит счастье Вашего бизнеса. Но счастье вещь нестабильная — ни в семье ни в бизнесе кризисов не избежать. И удастся ли выйти из кризиса и перейти на новый этап развития зависит от зрелости партнеров. Таким образом, роль в компании определяют три фактора: В менеджменте не часто происходят экстремальные прорывы.

Обычно речь идет о более-менее успешном применении уже известных методов и разработок. Но для многих эйчаров и этот уровень оказывается недоступным.

3 уровня зрелости -а: как перейти на новый этап

Передача -процессов на аутсорсинг: От представителей российского -сообщества нередко можно услышать о негативном опыте использования аутсорсинга. Желая понять причину неудач, мы пригласили эксперта, который прояснил ситуацию, и дал рекомендации, как сделать процесс передачи -процессов провайдеру максимально комфортным, эффективным и наименее рискованным для бизнеса.

Аудит персонала и бизнес-процессов, отсройка бизнес-процессов. Главная анализ бизнес-процессов в компании и определение их экономической.

Но его роль в современном бизнесе расширяется — на первый план выходит стратегическое партнерство. Теперь он должен отвечать за реализацию целей компании, становиться лидером изменений, задавать направление развития. Другими словами, он тоже должен делать бизнес более выгодным, повышая его стоимость. Такие изменения возможны на практике при двух условиях: обладает необходимыми компетенциями и готов нести ответственность за масштабные действия, а руководители компании согласны по-новому воспринимать директора по персоналу и наделять его дополнительными полномочиями.

Большинство -директоров ориентированы на знакомые процессы, сфокусированы на внутренних вопросах, продолжают заботиться о вовлеченности и корпоративной культуре. И это, конечно, важно. Но современный , оставаясь функциональным экспертом, должен брать на себя роль партнера и отвечать за реализацию целей бизнеса. Второе условие изменений — доверие владельцев бизнеса. Сейчас собственники не предоставляют новых полномочий и предпочитают видеть в второстепенное подразделение. Они не чувствуют потребности в изменениях, не замечают возможностей получить дополнительную прибыль.

Естественно, действия, присущие руководителю, а не исполнителю, влекут за собой дополнительную ответственность. И к ней тоже нужно быть готовым. Следует развивать свои компетенции в соответствии с функциями, которые выполняешь в компании.

Что на самом деле должен делать HR? Как проверить профессионализм специалиста по подбору персонала

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!